Двигатель

Продажа и установка

ДВС Тип: 470, Год: 2017, Евро стандарт: евро 6, Комплектация: первой комплектности

Телефон: + 7 777 193 00 98

Коробка передач

Продажа, установка и адаптация

Из европы контрактная без дефектов гтд предоставим гарантия на проверку установку возможна отправка в регионы и РФ

Телефон: + 7 777 193 00 98

Как подобрать двигатель?

image

Коррозия с окислением на поверхности блока, болтов, коллекторапроявление поломки мотора. Часто это явление - признак времени хранения мотора на складе. Также это значит, что указан реальный пробег силового механизма.

В первую очередь необходим осмотр масляного фильтра. Конечно, масло в нем будет отработанным, черным. Однако в нем не должно быть примесей. После смены мотора масло следует непременно заменить. Помимо того требуется сменить все технические жидкости.

Далее требуется осмотреть уплотнения у соединений крышки клапана и ГБЦ, поддона, блока. Также следует изучить крышку ГРМ, блок, навесные детали в виде насоса и помпы. В соединениях обязаны быть штатные уплотнители: части герметиков или резиновых прокладок. Потом необходим осмотр всевозможных моторных соединений: болтов, хомутов и прочего. Уделите внимание болтам, которые располагаются снаружи на моторе, и которыми прикрепляются поддоны с крышками, шкивами, навесным устройствам.

После этого требуется осмотр дроссельной заслонки и заслонки, которая находится вблизи системного клапана рециркуляции выхлопных газов. Поверхность заслонки не может иметь закиси. В канале впуска у нее, то есть по направлению мотора, не может быть густого нагара с влагой. Обычно для мотора, работающего на дизеле, немного не влажного налета от масла у впуска - нормальное явление. Масло образуется и скапливается в одном месте вследствие большого числа рециркулирующих газов выхлопа с масляным туманом. Он обязательно идет ко впуску из турбинного картриджа.

Если есть возможность следует убрать один из системных патрубков вентиляции картерных газов. Во внутренней поверхности должна соблюдаться относительная чистота. Кокса со сгустками устаревшего масла быть не должно. Внутреннее масляное запотевание является нормальным признаком. Фактором здоровья мотора становится также нормальная работа турбины, если она поставлена. Ее поверхность должна оставаться сухой. Свидетельство ее нормальной работы - отсутствие жирных следов масла на обеих крыльчатках, и люфта вала.

Чтобы проверить последний элемент достаточно прикосновения к нему и небольшое пошатывание. Допустимо только минимальное поперечное шевеление вала. Если люфт вала расшатан, а турбина находится в печальном виде, то можно говорить о наличии серьезных проблем с мотором.

Есть еще один способ проверки мотора - изучение компрессии. Компрессометр дает самые точные показатели. Современные дизельные двигатели обычно имеют компрессию 20-25 бар. Старые образцы достигали 28-32 бар.

Важная особенность установки и запуска БУ двигателя

Установку и проверку двигателя можно доверить только опытным специалистам, которые заменят все технические жидкости и расходники, а также подготовят двигатель к запуску. Мастера goodmotors.kz окажут вам полный набор услуг по подбору, замене, установке и диагностике двигателя.